Обо мне


- гештальт-терапевт

- аккредитованный супервизор

- ассоциированный тренер МГИ

- ведущий терапевтических, супервизорских и учебных групп


Российский государственный гуманитарный университет (магистратура психология-педагогика) - сопровождение в кризисах участников образовательных программ и в жизни личности.
Дипломы:

Московский гештальт институт (МГИ) AEGT-стандарт 

Армавирский государственный педагогический институт (АГПИ)


Московский Гештальт Институт:
- сертификат об окончании I, II и III ступени
- сертификат специалиста по психосоматике (доп. специальность) 2012-2013 гг.

- специализация "Ведение групп в гештальт-подходе" 2022 г. - по сегодняшний день

- специализация «Психиатрия для Гештальт-терапевтов» 2022-2023 гг. 

- специализация «Психотерапия зависимостей» 2023 г. - по сегодняшний день.


- сертификат ведущего процесс-группы на конференции «О жизни и смерти в гештальт-подходе», 2021 г., г. Москва

- соведение четырех групп 1 ступени МГИ, 2018-2020 гг., г.Москва

- сертификат об окончании 3 ступени МГИ, 2020 г., г. Москва

- сертификат об участии в первом интенсиве в Красной поляне, 2019 г.

- сертификат об участии ведущим процесс-группы в Московской зимней школе, 2018 г.

- сертификат об участии Гештальт-интенсива в качестве приглашенного тренера, 2017 г.

- сертификат об участии в Краснодарской Гештальт-конференции, 2013 г.

- сертификат об участии в Сочинской Гештальт-конференции «Бесконечные возможности», 2013 г.

- сертификат о прохождении тренинга «Отношения и деньги» на базе Гештальт института, 2012 г.

- сертификат о прохождении 10 Краснодарской Гештальт-конференции, 2012 г.

- три сертификата о прохождении Сочинского интенсива «Я, ТЫ и ОТНОШЕНИЯ», 2011, 2012 г., участие как терапевт

- сертификата об участии в Армавирской Гештальт конференции - «Отношения Я и ТЫ», 2010 г.


Как я работаю? 

В свой работе я практикую гештальт-терапию (диалогово-феноменологическая модель), применяю программы по психосоматике с гештальт-подходом, арт-терапии. Также использую интегративный формат работы, который включает в себя различные методы и протоколы из разных направлений психологии для развития психической эффективности клиентов в коммуникациях с социальной средой.


Темы для консультаций и терапий:


детско-родительские отношения:

- конфликтные отношения с родителями;

- сложности в общении с детьми; работа с противоречивыми чувствами к своим детям/ амбивалентность;

- конфликты с детьми в период подросткового кризиса;

- детские болезни и неврозы;
- работа с СДВ и СДВГ (подростки и взрослые);

- материнство: сохранение собственного «я» и выстраивание личных границ/ зоны сепарации;
- часто болеющие дети - связь с материнскими переживаниями и/или с другими значимыми взрослыми;

- психосоматика как семейный симптом;

 

отношения в паре:

- конфликты, кризисы, ссоры;
- потеря отношений: возвращение к полноценной жизни после развода или расставания;
- невозможность «достучаться» до партнера - «...меня не слышат»;

- отсутствие сексуального желания, сексуальные расстройства;
- казаться и быть: провальные попытки соответствия партнеру;

- идеализация партнера; нарциссическое расширение;

 

отношения с близкими и их влияние на ваше благополучие:

- токсическое чувство вины и стыда, зависимость от реакций близких родственников;
- горе, потеря близкого;

- жизнь с человеком, требующим постоянного ухода;

- исследование причин «..одни и те же грабли»
- подавление собственных чувств и игнорирование своих потребностей;

- вытеснение или подавление «неправильных" желаний; когнитивные искажения;

  

отношения на работе и социальное признание:
- эмоциональное и профессиональное «выгорание»;
- застой в карьере, тупик;

- осознавание ограничений и их влияние на вашу успешность в социальном мире;

- отношения «я» и деньги;

- стремление к счастью и успеху (гедонистическая адаптация);

 

кризисы:
- тревога, тревожные расстройства личности, генерализированные тревожные расстройства;

- нестабильность психических состояний, истерики;

- бессонница, кошмары, гиперсомния;

- неврозы, невротизм;
- депрессии (апатия, уныние, дезориентация);

- отсутствие смысла жизни;


зависимости:

- наркотическая, алкогольная, от курения, от идеи, сексуальная;
- созависимость;

- контрзависимость;
- пищевая зависимость: поиск психологической причины возникновения лишнего веса и работа с ним;

- нарушения пищевого поведения: анорексия, булимия, компульсивное переедание;


стрессы:

- панические атаки, фобии, страхи;

- трудности проживания драматичного опыта: душевные муки и мысли о суициде;

- острое стрессовое расстройство (ОСР) и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР);
- КПТСР (Комплексное постравматическое стрессовое расстройство);


психосоматика, симптомы:

- боли в теле;

- ЖКТ;

- мышечный тонус;

- суставы;

- аутоиммунные заболевания;

- головные боли;
- и т.д.


расстройства:

- шизойдное;

- нарциссическое;

- биполярное;

- фобические;

- сексуальные;

- пограничное.


и многие другие темы. 


В рамках курса применяется диалогово-фенаменологическая модель в гештальт-подходе. Разработаны и опрабированны на практике ряд упражненией для онлайн-формата, которые позволяют осознавать зоны роста психических процессов и практически применять результаты исследований в жизни.  

СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ 2 СТУПЕНИ МГИ


СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ 3 СТУПЕНИ МГИ


СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА "ПСИХИАТРИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ"


Чтобы записаться, оставьте сообщение на сайте или пишите на Whatsapp +79154117737. 
Опыт работы онлайн более 15 лет.
Skype: kurbanov.samvel