- гештальт-терапевт
- аккредитованный супервизор
- ассоциированный тренер МГИ
- ведущий терапевтических, супервизорских и учебных групп
Российский государственный гуманитарный университет (магистратура психология-педагогика) - сопровождение в кризисах участников образовательных программ и в жизни личности.
Дипломы:
Московский гештальт институт (МГИ) AEGT-стандарт
Армавирский государственный педагогический институт (АГПИ)
Московский Гештальт Институт:
- сертификат об окончании I, II и III ступени
- сертификат специалиста по психосоматике (доп. специальность) 2012-2013 гг.
- специализация "Ведение групп в гештальт-подходе" 2022-2024 гг.
- специализация «Психиатрия для Гештальт-терапевтов» 2022-2023 гг.
- специализация «Психотерапия зависимостей» 2023-2024 гг.
- сертификат ведущего процесс-группы на конференции «О жизни и смерти в гештальт-подходе», 2021 г., г. Москва
- соведение четырех групп 1 ступени МГИ, 2018-2020 гг., г.Москва
- сертификат об окончании 3 ступени МГИ, 2020 г., г. Москва
- сертификат об участии в первом интенсиве в Красной поляне, 2019 г.
- сертификат об участии ведущим процесс-группы в Московской зимней школе, 2018 г.
- сертификат об участии Гештальт-интенсива в качестве приглашенного тренера, 2017 г.
- сертификат об участии в Краснодарской Гештальт-конференции, 2013 г.
- сертификат об участии в Сочинской Гештальт-конференции «Бесконечные возможности», 2013 г.
- сертификат о прохождении тренинга «Отношения и деньги» на базе Гештальт института, 2012 г.
- сертификат о прохождении 10 Краснодарской Гештальт-конференции, 2012 г.
- три сертификата о прохождении Сочинского интенсива «Я, ТЫ и ОТНОШЕНИЯ», 2011, 2012 г., участие как терапевт
- сертификата об участии в Армавирской Гештальт конференции - «Отношения Я и ТЫ», 2010 г.
Как я работаю?
В свой работе я практикую гештальт-терапию (диалогово-феноменологическая модель), применяю программы по психосоматике с гештальт-подходом, арт-терапии. Также использую интегративный формат работы, который включает в себя различные методы и протоколы из разных направлений психологии для развития психической эффективности клиентов в коммуникациях с социальной средой.
Темы для консультаций и терапий:
детско-родительские отношения:
- конфликтные отношения с родителями;
- сложности в общении с детьми; работа с противоречивыми чувствами к своим детям/ амбивалентность;
- конфликты с детьми в период подросткового кризиса;
- детские болезни и неврозы;
- работа с СДВ и СДВГ (подростки и взрослые);
- материнство: сохранение собственного «я» и выстраивание личных границ/ зоны сепарации;
- часто болеющие дети - связь с материнскими переживаниями и/или с другими значимыми взрослыми;
- психосоматика как семейный симптом;
отношения в паре:
- конфликты, кризисы, ссоры;
- потеря отношений: возвращение к полноценной жизни после развода или расставания;
- невозможность «достучаться» до партнера - «...меня не слышат»;
- отсутствие сексуального желания, сексуальные расстройства;
- казаться и быть: провальные попытки соответствия партнеру;
- идеализация партнера; нарциссическое расширение;
отношения с близкими и их влияние на ваше благополучие:
- токсическое чувство вины и стыда, зависимость от реакций близких родственников;
- горе, потеря близкого;
- жизнь с человеком, требующим постоянного ухода;
- исследование причин «..одни и те же грабли»;
- подавление собственных чувств и игнорирование своих потребностей;
- вытеснение или подавление «неправильных" желаний; когнитивные искажения;
отношения на работе и социальное признание:
- эмоциональное и профессиональное «выгорание»;
- застой в карьере, тупик;
- осознавание ограничений и их влияние на вашу успешность в социальном мире;
- отношения «я» и деньги;
- стремление к счастью и успеху (гедонистическая адаптация);
кризисы:
- тревога, тревожные расстройства личности, генерализированные тревожные расстройства;
- нестабильность психических состояний, истерики;
- бессонница, кошмары, гиперсомния;
- неврозы, невротизм;
- депрессии (апатия, уныние, дезориентация);
- отсутствие смысла жизни;
зависимости:
- наркотическая, алкогольная, от курения, от идеи, сексуальная;
- созависимость;
- контрзависимость;
- пищевая зависимость: поиск психологической причины возникновения лишнего веса и работа с ним;
- нарушения пищевого поведения: анорексия, булимия, компульсивное переедание;
стрессы:
- панические атаки, фобии, страхи;
- трудности проживания драматичного опыта: душевные муки и мысли о суициде;
- острое стрессовое расстройство (ОСР) и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР);
- КПТСР (Комплексное постравматическое стрессовое расстройство);
психосоматика, симптомы:
- боли в теле;
- ЖКТ;
- мышечный тонус;
- суставы;
- аутоиммунные заболевания;
- головные боли;
- и т.д.
расстройства:
- шизойдное;
- нарциссическое;
- биполярное;
- фобические;
- сексуальные;
- пограничное.
и многие другие темы.
В рамках курса применяется диалогово-фенаменологическая модель в гештальт-подходе. Разработаны и опрабированны на практике ряд упражненией для онлайн-формата, которые позволяют осознавать зоны роста психических процессов и практически применять результаты исследований в жизни.
СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ 2 СТУПЕНИ МГИ
СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ 3 СТУПЕНИ МГИ
СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА "ПСИХИАТРИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ"
Чтобы записаться, оставьте сообщение на сайте или пишите на Whatsapp +79154117737.
Опыт работы онлайн более 15 лет.
Skype: kurbanov.samvel